Красная шапочка

Давайте познакомимся!

image (2)Нашу группу посещают  воспитанники 4-5 лет.

 

 

 

 

С детьми работают:

Горелкина Елена Ивановна, воспитатель

Горелкина
Елена Ивановна,
воспитатель

Марченкова Ольга Петровна, воспитатель

Марченкова  Ольга Петровна,         воспитатель

Вероника

Федорова Вероника Сергеевна, младший воспитатель

Маслакова Ирина Александровна, учитель-дефектолог

Маслакова Ирина Александровна,
учитель-дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

Наша группа

Приемная

                  Приемная

Игровая

                    Игровая

 

 

 

 

 

 

Спальня

               Спальня

Кабинет учителя-дефектолога

             Кабинет
      учителя-дефектолога

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Режим дня на учебный год

режим дня

нод

       

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание!

 ******************************************************************

  Родителям о пожарной безопасности(смотреть)

1post-153670-1261731319

 

 

 

 

 

 

 

profilaktika_kishecnyh_infectcyi

24095956

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***********************************************************************************************

 

Страничка дефектолога

Тема недели с 12 по 16 ноября   «П О С У Д А»

  1. Рабочая тетрадь Теремковой №1 стр. 42, упр 1,2,3,6,7
  2. Рассмотрите с ребёнком посуду, которая есть у вас дома. Произнесите некоторые названия: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка. Произнесите их вместе с вами и самостоятельно. Объясните ребёнку для чего нужна посуда. Научите правильно произносить слово ПОСУДА
  3. Обратите внимание на некоторые части посуды: Носик, ручка, крышка, донышко, стенки. Научите произносить эти слова.
  4. Дидактическая игра «Большой – маленький»
  • чашка — … (чашечка)
  • кастрюля — …
  • вилка — …
  • ложка — …
  • нож — …5. Выучить загадку наизусть:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу –                                    Из горячего колодца

Больше греться не хочу.                                   Через нос водица льётся. (чайник)

Крышка громко зазвенела –

Пейте чай! Вода вскипела! (чайник)

6.Продолжаем пополнять глагольный словарь. Поиграйте с ним в игру с мячом. Вы бросаете мяч и называете один из предметов посуды, а ребёнок возвращает вам мяч и говорит, для чего эта посуда нужна.

Чайник – кипятить воду

Сковорода – жарить (вспомнить, что можно жарить)

Кастрюля – варить (что варят)

Нож — резать овощи (что ещё режут)

Ложка – есть суп

…и т.д.

  1. Математика. Вырезать из цветной бумаги красную широкую и зеленую узкую полоску. Покажи узкую полоску, покажи широкую. Какая полоска шире? Какая полоска уже? Сделать вывод: Красная полоска, шире, чем зеленая. Зеленая полоска уже, чем красная.
  2. Для неговорящих: учить ребенка договаривать за взрослым:

Заревел малыш в коляске

Закрывать не хочет глазки

 Спать не хочет он упрямо

И совсем измучил маму:

-Уа! Уа!Уа!Уа!Уа!

 

***************************************************************************

Наша жизнь

У каждого города есть своя история. Её можно нарисовать, сделать из бумаги, слепить из глины. Семьи наших воспитанников постарались и приготовили для выставки  очень красивые поделки, рисунки, макеты.

Спасибо за участие!

IMG_20181023_172154

*****************************************************************

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходит осенний праздник. И этот год не стал исключением. «Сердитая тучка» — под таким названием прошел праздник осени в нашей группе. На дворе  уже по-осеннему прохладно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.  Мероприятие получилось ярким, запоминающимся. Ребята остались довольны праздником, получив прекрасное настроение и сладкие подарочки.

DSCN3403

DSCN3428 DSCN3437 DSCN3454

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ «Радуга лета»

Адаптационный период очень сложный для родителей и воспитателей, а для ребенка в большинстве случаев – это стресс. Одна из главных задач воспитателя — заинтересовать, увлечь ребенка на столько, чтобы ему хотелось приходить в детский сад.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников в период адаптации к дошкольному учреждению, развитие творческого потенциала детей.

Задачи проекта:

  1. Создать благоприятные условия адаптации к социальному миру детей среднего возраста, облегчить вхождение в коллектив сверстников.
  2. Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации детей.
  3. Развитие речи, мышления, воображения, внимания, любознательности, игровых навыков детей.
  4. Воспитание культурно-гигиенических навыков и желания всегда быть чистым, аккуратным.
  5. Выработать единые требования к дисциплине в группе и выработать единые правила проведения режимных моментов.
  6. Реализовать модель социального партнёрства дошкольного учреждения с родителями.

IMG_20180824_124627_0

IMG_20180824_124606_0 IMG_20180813_110634 IMG_20180813_104455 IMG_20180813_104341 IMG_20180813_104220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*******************************************************************************************************

В нашей группе   реализуется проект по конструированию «Затейники».

Проект направлен на развитие интеллектуальных способностей и инженерного мышления у дошкольников  и предназначен для того, чтобы положить начало формированию у них о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире, творческих способностей. 

Цель: Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, всех сторон речи; воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.
 Задачи:

1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.
2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.
3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.
4. Закреплять знания детей об окружающем мире.
5. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
6. Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одарённым, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности

IMG_20180906_092049

 

 

 

 

 

***************************************************************************************************