Красная шапочка

Давайте познакомимся!

image (2)Нашу группу посещают  воспитанники 4-5 лет: 11 мальчиков и 4 девочки.

 

 

 

С детьми работают:

Горелкина Елена Ивановна, воспитатель

Горелкина
Елена Ивановна,
воспитатель

Марченкова Ольга Петровна, воспитатель

Марченкова  Ольга Петровна,         воспитатель

Вероника

Федорова Вероника Сергеевна, младший воспитатель

Маслакова Ирина Александровна, учитель-дефектолог

Маслакова Ирина Александровна,
учитель-дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

Наша группа

Приемная

                  Приемная

Игровая

                    Игровая

 

 

 

 

 

 

Спальня

               Спальня

Кабинет учителя-дефектолога

             Кабинет
      учителя-дефектолога

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Режим дня на учебный год

режим дня

нод

       

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание!

*****************************************************************

  Родителям о пожарной безопасности(смотреть)

1

s-novym-godom-bez-chs

 

 

 

 

 

 

 

profilaktika_kishecnyh_infectcyi

1003515764

 

 

 

 

 

 

 

 

8

24095956

 

 

 

 

 

 

О проведении Дня снега

20 января 2019 года в Каменске-Уральском впервые будет праздноваться Всемирный день снега. Организаторы мероприятия — ОМС «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» и МКУ «Центр развития туризма города Каменска-Уральского». Праздник состоится на лыжно­лодочной базе «Металлист» (у л. Гоголя, 44) с 12.00 до 14.00 часов.

fOD4tNygLwk YOH5hTgPeT8

 

 

 

 

 

 

 

 

***************************************************************************

 

Страничка дефектолога

Тема недели с 14 по 20 января «ДОМАШНИЕ  ЖИВОТНЫЕ»

 

  1. Выясните, названия каких домашних животных знает ваш ребёнок. Рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных.(альбом №3)
  2. Помогите ему правильно произнести и запомнить названия: кошка, свинья, собака, корова, лошадь, коза. Обсудить внешние признаки каждого, ответить на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка; для чего у лошади на ногах копыта; зачем корове рога и т. д.
  3. Объясните, что это домашние животные, потому что они живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает
  4. Побеседуйте о том, какую пользу приносят домашние животные. Предложите ребёнку повторить за вами вслед предложения:

         Кошка ловит мышей.

         Корова даёт молоко.

        Собака охраняет дом.

        Лошадь возит грузы.  

  1. Альбом Теремковой №3 Тема «Домашние животные» упр1,2,3,4,7

    Расскажите ребёнку о том, чем человек кормит домашних животных, как

     ухаживает за ними, а затем поиграйте в игру с мячом «Чем угостим?». Вы

    бросаете ребёнку мяч и называете животное, ребёнок возвращает вам мяч и

    отвечает чем его угостить. Например:

          Кошка.  – Угощу молоком.         

          Собака. – Угощу косточкой.       

           Корова. – Угощу сеном.  и т.д.

  1. Прочитайте ребёнку стихи о домашних животных. Предложите повторить их 

         вместе с вами. Выучите наизусть стихотворение: 

         «Мяу! Мяу!» — рыжий кот.                      Хвост кольцом и чёрный нос.

         Он у бабушки живёт.                              «И- го- го!» — вот это конь!

         «Гав! Гав! Гав!» — лохматый пёс.            Хвост и грива как огонь.                            

  1. Разделите на слоги хлопками названия домашних животных (игра «Телеграф»)

         Ло-шадь,  Со-ба-ка,  Ко-ро-ва, Ко-за, Кот, Ко-тё-нок, Кош-ка.

  1. Прочитайте ребёнку русскую народную сказку «Смоляной бычок». Выясните,

        что понравилось и запомнилось в этой сказке

Математика. учить ребенка считать предметы и обозначать количество цифрой.

***************************************************************************

Наша жизнь

17 января для детей нашей группы было проведено зимнее физкультурное разввлечение «Эх вы, сани, мои сани!» С веселыми героями ребята катались на санках,  играли в снежки и другие зимние игры и забавы.

IMG-4fba6d0e8c11b43d8330fdcbaf3f732d-V IMG-c9613e0c52c1844d63d09ee76fa97b2f-V IMG-cc012ed87b5614d214b2f38eefdd22ea-V IMG-d1f6ec0ea8bb5f1d8ff789e6163c9be4-V

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 ноября в детском саду состоялся фестиваль сказок «В гостях у сказки».  Театр- это волшебный мир, который дарит возможность проявить свои творческие способности, приобщиться к духовным и культурным ценностям. Театральная деятельность в увлекательной форме знакомит детей с окружающим миром, совершенствует движения, речевые навыки, навыки публичных выступлений, умение работать в коллективе, повышает самооценку.

Наша группа представляла сказку «Почему помидор стал красным?» Мальчики и девочки, превратились в юных артистов. Они мимикой и жестами передавали характер своих героев. Артисты были щедро вознаграждены улыбками и аплодисментами.

Будем ждать новых творческих встреч и совместных выступлений.

jh79VCVoZUw (2)ivluIAyc72I

 

 

 

 

 

26 ноября в нашей группе прошёл праздник посвящённый Дню Матери.     Этот праздник мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.      Дети  читали стихи, показали театральную постановку «Почему помидор стал красным», провели конкурсы с участием мам. А мамочки угостили ребят сладостями.

DSCN3478DSCN3482 

 

 

 

Мастер-класс «Поделки из природного материала»

В рамках семейного фестиваля «Город моей мечты» в детском саду № 95 прошел мастер-класс, в котором принял участие Максим  со своей мамой. На мероприятии царили интерес, восторг и радость. Все трудились над изготовлением новогодних поделок из еловых шишек. Итогом мероприятия остались все довольны! Спасибо большое организаторам и всем участникам за отличное настроение.

  IMG-20181124-WA0009IMG-20181124-WA0010

 

 

 

 

 

 

 

*******************************************************************************************************

В нашей группе   реализуется проект по конструированию «Затейники».

Проект направлен на развитие интеллектуальных способностей и инженерного мышления у дошкольников  и предназначен для того, чтобы положить начало формированию у них о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире, творческих способностей. 

Цель: Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, всех сторон речи; воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.
 Задачи:

1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.
2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.
3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.
4. Закреплять знания детей об окружающем мире.
5. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
6. Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одарённым, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности

IMG_20180906_092049

 

 

 

 

 

***************************************************************************************************