Красная шапочка

Давайте познакомимся!

image (2)Нашу группу посещают  воспитанники 4-5 лет.

 

 

 

 

С детьми работают:

Горелкина Елена Ивановна, воспитатель

Горелкина
Елена Ивановна,
воспитатель

Марченкова Ольга Петровна, воспитатель

Марченкова  Ольга Петровна,         воспитатель

Вероника

Федорова Вероника Сергеевна, младший воспитатель

Маслакова Ирина Александровна, учитель-дефектолог

Маслакова Ирина Александровна,
учитель-дефектолог

 

 

 

 

 

 

 

Наша группа

Приемная

                  Приемная

Игровая

                    Игровая

 

 

 

 

 

 

Спальня

               Спальня

Кабинет учителя-дефектолога

             Кабинет
      учителя-дефектолога

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Режим дня на учебный год

режим дня

нод

       

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратите внимание!

с 10 сентября в детском саду начинается вакцинация от гриппа

image01

 

 

 

 

 

 

 

 

 Родителям о пожарной безопасности(смотреть)

1post-153670-1261731319

 

 

 

 

 

 

***********************************************************************************************

19358708

 

************************************************************************************************

 

Страничка дефектолога

C 24 по 28 сентября тема недели «Игрушки». Читайте дома детям стихи А. Барто Игрушки.

 

 

 

***********************************************************************************************

Наша жизнь

ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ «Радуга лета»

Адаптационный период очень сложный для родителей и воспитателей, а для ребенка в большинстве случаев – это стресс. Одна из главных задач воспитателя — заинтересовать, увлечь ребенка на столько, чтобы ему хотелось приходить в детский сад.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников в период адаптации к дошкольному учреждению, развитие творческого потенциала детей.

Задачи проекта:

  1. Создать благоприятные условия адаптации к социальному миру детей среднего возраста, облегчить вхождение в коллектив сверстников.
  2. Формировать активную позицию родителей по отношению к процессу адаптации детей.
  3. Развитие речи, мышления, воображения, внимания, любознательности, игровых навыков детей.
  4. Воспитание культурно-гигиенических навыков и желания всегда быть чистым, аккуратным.
  5. Выработать единые требования к дисциплине в группе и выработать единые правила проведения режимных моментов.
  6. Реализовать модель социального партнёрства дошкольного учреждения с родителями.

IMG_20180824_124627_0

IMG_20180824_124606_0 IMG_20180813_110634 IMG_20180813_104455 IMG_20180813_104341 IMG_20180813_104220

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*******************************************************************************************************

В нашей группе   реализуется проект по конструированию «Затейники».

Проект направлен на развитие интеллектуальных способностей и инженерного мышления у дошкольников  и предназначен для того, чтобы положить начало формированию у них о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире, творческих способностей. 

Цель: Развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, всех сторон речи; воспитание личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения.
 Задачи:

1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.
2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.
3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.
4. Закреплять знания детей об окружающем мире.
5. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
6. Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одарённым, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности

IMG_20180906_092049

 

 

 

 

 

***************************************************************************************************