Серебряное копытце

Группа «Серебряное копытце»

01

Разновозрастная группа

компенсирующей направленности для детей 5-6 лет 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Группа "Серебряное копытце"

Нашу группу посещают 14 воспитанников  5 - 7 лет.

12 мальчиков и 2 девочки. 

ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ!

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на работу детского сада

10, 11. 12 июня детский сад не работает

13 июня работаем в обычном режиме

                                                                                   Благодарим !

Николая Гавриловича Т., Наталью Радиславовну С.,Павла Юрьевича М., Ассет Мусаевну Х. в благоустройстве участка группы.

Благодаря вашим стараниям участок стал уютнее и красивее

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ

Елена Павловна Зырянова

учитель -дефектолог

 

Светлана Анатольевна Мысина 

воспитатель

Ольга Михайловна Кузьмина

воспитатель

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ ГРУППУ

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

познавательно -речевой центр

центр творчества

игровая

6(!)-физо 

спортивный центр

центр театральной деятельности

игровая

ЖИЗНЬ НАШЕЙ ГРУППЫ

(далее…)

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Поздравляем  Андрея  Штербова  участника  городского  конкурса!  Так держать!

Поздравляем участников фестиваля "Мы все можем!". Молодцы!

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Баряева.-Я-говорю-ребенок-и-игрушки.pdf">Баряева. Я-говорю! ребенок и игрушки!
2Баряева Л.Б. Я - говорю Ребенок и мир растений

                                                        

 

 

 

     Внимание родители!

     Вакцинопрофилактика!

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

С !7 по 21 апреля  в детском саду проводится "Неделя добра!

Уважаемые родители!

С 1 по 30 апреля в детском саду проводится "Месячник по пожарной безопасности".Просим провести беседы на данную тему

Уважаемые родители!

27 апреля приглашаем Вас на "День открытых дверей!"

Приглашаем Вас на просмотр режимных моментов,непосредственно-образовательной деятельности.

Уважаемые родители!

с 24 марта по 20 апреля проводится месячник по профилактике туберкулеза

Практические рекомендации для родителей «Последовательность работы над сказкой»

Опыт работы и анализ длительныхнаблюдений привели меня к выводу, что сказка оказывает колоссальное корригирующее воздействие на эмоциональную сферу детей. Было отмечено более глубокое усвоение программного материала по разделу  «Сказки», а также существенное влияние на формирование у детей доброжелательности и сочувствия.Такая совместная деятельность сыграла большую роль в формировании бытовых навыков, способствовали усвоению алгоритма конкретного действия, пониманию причинно-следственных связей, явлений и поступков.Сказка положительно влияет на восприятие детей, повышает речевую активность.Она оказывает большое влияние на поведение ребенка, успокаивает его, настраивает на хороший лад. Сказка положительно влияет на развитие мимики лица детей, оказывает огромное влияние на развитие психических процессов: мышления (дети  усваивают последовательность эпизодов сказки, названия основных персонажей, основные звукоподражания и т.д.),внимания (дети сосредотачивают внимание, удерживают его сравнительно долгое время), памяти (дети запоминают имена основных героев, характерные признаки).

Исходя из многочисленных наблюдений и их анализа,доктор психологии, ректор Института сказкотерапииТамара Дмитриевна Зинкевич – Евстигнеева выработала основные этапы работы над сказкой:

1.Знакомство с персонажами сказки , обратить внимание на внешний облик, величину, окраску, цвет,звукоподражание, форму передвижения.

2.Знакомство с главным объектом сказки.Закрепить образ путем конструирования из объемных и плоскостных фигур, палочек.

3.Учить определять эмоциональное состояние героев, научить соотносить картинки, изображающие различные эмоциональные состояния с состоянием и настроением героев.

4.Научить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознавать события, предшествующие их появлению.

5.Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки .

6.Рассказывание сказки   педагогом, стимулируя и поощряя помощь ребенка. Учить проговаривать отдельные слова вслед за воспитателем.

7.Совместное рассказывание сказки: педагог и ребенок, используя настольный театр, кукольный.

8.Игры-импровизации с детьми,учить изображать героев,способы передвижения, звукоподражание. Для создания положительного эмоционального фона в процессе игры можно использовать литературный материал:потешки, стихи, припевки о данном персонаже.

Опыт показывает, что данная последовательность знакомства со сказкой наиболее эффективна в работе с нашими детьми, ибо она включает большую подготовительную работу перед первичным знакомством со сказкой, что позволяет ребенку сформировать определенный круг представлений о персонажах сказки. А это, в свою очередь, играет существенную роль в процессе усвоения им содержания сказки и причинно-следственных связей, актуализированных в ней.

Рекомендуемые сказки:    «Заюшкина избушка»,  «Курочка Ряба»,   «Колобок»,   «Петушок и бобовое зернышко»,  «Репка»,  «Теремок»,    «Маша и медведь»,  «Кот, петух и лиса»,  «Гуси-лебеди»,  «Лиса и волк», «Три медведя»(обр.Л.Толстого),  «Три поросенка»(пер.с анг.С.Михалкова),  «Два жадных медвежонка»,  Ш.Перро  «Красная шапочка»,  «Зимовье зверей»,  «Лисичка со скалочкой»,  «Лиса и журавль».

Воспитатель:Кузьмина О.М.

СЕМЕЙНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

АПРЕЛЬ

«Весенняя неделя добра»-  17 — 21  апреля

«День открытых дверей»- 27  апреля

«Месячник по пожарной безопасности» — 1 -30 апреля

» Месячник по профилактике туберкулеза»- 24  марта-20 апреля