Теремок

Добро пожаловать в «Теремок»!

DSC02533В нашей группе всем уютно,

 «Теремок» всем детям рад!

 Здесь живут одной семьёю

 15 дружных дошколят!

 (11 мальчиков и 4 девочки,

возраст детей 5-6 лет)

 

   Педагоги: 

IMG_3421-200x300

воспитатель Татьяна Михайловна 

янв 2017

учитель-дефектолог Валерия Васильевна

0067

воспитатель Ольга Фаиговна

P1060981

помощник воспитателя Лариса Васильевна

 
 
 
 

 

Режим дня

режимные моменты дошкольный возраст
от 4 до 5 лет от 5 до 6  лет от 6 до 7 лет
Прием детей,  игры, самостоятельная деятельность, занятия с детьми по рекомендациям учителя-дефектолога 7.30 — 8.10 7.30 — 8.10 7.30 — 8.20
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Утренняя гимнастика 8.10 — 8.25 8.10 — 8.30 8.20 — 8.35
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 — 8.45 8.30 — 8.45 8.35 — 8.50
Самостоятельная  деятельность, игры 8.45 — 9.00 8.45 — 9.00 8.50 — 9.00
Организованная непосредственно- образовательная деятельность 9.00 — 9.20 9.00 — 9.25 9.00 — 9.30
9.30 — 9.50 9.35 — 10.00 9.40 – 10.10
10.20 — 10.50
Индивидуальные коррекционные занятия. Игры, самостоятельная деятельность 9.50 — 10.30 10.00 – 10.30  
Второй завтрак. Подготовка к прогулке, прогулка 10.30 — 12.15 10.30 — 12.20 10.50 — 12.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед 12.15 — 12.50 12.20 — 12.50 12.30 — 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 — 15.00 12.50 — 15.00 13.00 — 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, культурно-гигиенические мероприятия 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15
Чтение художественной литературы
15.15 — 15.40 15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.15 — 15.30 15.40 — 16.00 15.40 — 16.00
Чтение художественной литературы
15.30 – 15.45
«Коррекционный час»(индивидуальная работа)
  16.00 — 16.40 16.00 — 16.40
Совместная деятельность с детьми
15.45 — 16.40
Игры, самостоятельная деятельность по интересам 16.00 – 16.40 16.00 – 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30
Уход детей домой 17.30 17.30 17.30

 

_19

 

 

 

 

IMG_20180905_0001

 

Интересно мы живем

photoс 22 октября в фойе детского сада организована выставка семейного творчества «Мой город самый лучший!»

Благодарим самых отзывчивых родителей и детей, принявших участие в выставке. Все работы оригинальны по замыслу и технике исполнения, изготовлены с душой и любовью к родному городу. 

 

DSC00552

макет «Любимый дворик», семья Алисы Лобовой

DSC00550

макет «Железнодорожный мост», семья Вани Гоненко

 

 

 

 

 

 

 

DSC00548

фотоколлаж «Улицы родного города», семья Димы Попова

DSC00553

макет «Главная площадь города», семья Ильи Мазурова

 

___________________________________________________________________________

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a

ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ. ПРАЗДНИКИ И ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

В течение учебного года мы будем знакомить детей с памятными датами военной истории России, её героическим прошлым.
Цель: формировать у детей интерес к истории нашей Родины на примере конкретных исторических событий, познакомить с именами героев России, их подвигами.

  • сентябрь — Бородинское сражение
  • октябрь — восстание в лагере смерти Собибор, подвиг Александра Печерского; в 1827 году русский флот разгромил турецкий флот в Наваринском морском сражении у берегов Греции
  • ноябрь — День народного единства — освобождение Москвы от иноземных захватчиков под руководством К. Минина и Д. Пожарского 
  • декабрь — русская эскадра под командованием адмирала П. Нахимова разгромила турецкий флот у мыса Синоп; Екатериной II был учрежден орден Святого Георгия — высшая военная награда 
  • январь — в 1943 году советские войска разгромили немецко-фашистские войска в Сталинградской битве;  в 1944 году советские войска освободили от блокады Ленинград
  • февраль — День защитника Отечества
  • март — русская эскадра под командованием Ф. Ушакова взяла штурмом крепость Корфу
  • апрель — князь Александр Невский. Ледовое побоище
  • май — День Победы советского народа в Великой Отечественной войне
  • июнь — День памяти о погибших в Великой Отечественной войне
  • июль — русская армия под командованием Петра I одержала победу над шведскими войсками в Полтавском сражении
  • август — 1944 год — победа в Курской битве, завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.

Образовательная деятельность будет проводиться в разных формах: беседы, чтение былин и рассказов о героических подвигах, рассматривание картин, репродукций, альбомов с военной тематикой, изо деятельность и др. 

DSC00544

DSC00550

 

 

 

 

 

DSC00555

DSC00547

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________

«МЫ СО СПОРТОМ ДРУЖИМ, ОЧЕНЬ СПОРТ НАМ НУЖЕН!»

10 октября — на стадионе детского сада состоялась Осенняя Спартакиада, в которой приняли участие воспитанники старших групп. «Комета», наш девиз «Никогда не падать вниз» — так мы назвали свою команду и стали победителями! 

DSC00529

  DSC02511

 

 

 

 

DSC02531

DSC02515

 

 

 

 

 

DSC02543

IMG_20181010_0001

 

(далее…)

Важная информация

1-2-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейный календарь

1_1

Ноябрь

  • «День народного единства» — игры народов Урала (развлечение на улице)
  • «Сказка на новый лад» — театральный фестиваль
  • «День Матери» — праздник

Рекомендации учителя-дефектолога

Игровые задания и упражнения в соответствии с учебной темой недели

____________________________________________________________________

с 12 ноября по 18 ноября                               «Комнатные растения»

1. Рассмотрите и выучите с ребенком некоторые названия комнатных растений, обратите внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки; объясните, для чего выращивают комнатные растения?

2. Что лишнее и почему? (фиалка, бегония, тополь, герань)

3. Покажи и назови части комнатного растения: корень, стебель, ветка, лист, бутон, цветок.

4.  Как ухаживают за комнатными растениями? (слова-действия): комнатные растения нужно (что делать?) удобрять, пересаживать, поливать, рыхлить, протирать, опрыскивать и т.д.

5. «Назови ласково»: корень – корешок, стебель – …, лист – …, ветка – …, бутон – …, цветок – …, горшок – …, земля – …, вода – ….

6. Выучить загадку:

Воздух очищают, создают уют,

На окнах зеленеют и зимой цветут.

7. Составить рассказ-описание любого комнатного растения: 1) название растения 2) внешний вид – форма и цвет листьев, цветков 3) особенности ухода за растением.

Подготовка к обучению грамоте:  

— Повторите – звуки «а», «у» — гласные, потому что воздушная струя проходит свободно и  не встречает преград.

— Узнать на слух первый звук в слове и показать соответствующую букву («А» или «У»): армия, улитка, абрикос, арбуз, ужин, урок, автобус, уборка, ученик, узор, апельсин; 

— Игра «Измени слово» (один-много): ученик (много кого?) –учеников; ухо (много чего?) – ушей; улица – …; улитка – …; утенок – …; антенна – …; акула – …; аист – ….

— «Повтори – не ошибись»: тук-так-тук, бам-дум-бум, суп-сук-сам, гну-гна-гна-гну.                                                         

Формирование элементарных математических представлений:

Загадки: Сколько ушек у бельчонка? Сколько хвостов у волчонка?

— Задача: У Вовы был 1 кубик, мама дала ему еще 1. Сколько стало кубиков у Вовы? Как получилось число 2?  

— Закреплять понятие «пара»; пара носков, пара карандашей – это сколько?     

— Закреплять понятия «вчера», «сегодня», «завтра». Предложите ребенку вспомнить и рассказать, чем он занимался вчера, сегодня? Куда пойдет завтра?      


5АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДОМА

Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Чем раньше родители начинают заниматься с ребенком артикуляционной гимнастикой, тем быстрее у ребенка появляются правильные звуки, даже такие трудные как Р, Л.

Как правильно проводить артикуляционную гимнастику дома?

  • Все упражнения проводятся перед зеркалом (лучший вариант – большое зеркало, где ребенок видит себя и взрослого).
  • Все упражнения проводятся в виде игры. Необходимо заинтересовать: «Давай поиграем с язычком…»
  • Сначала упражнение проводится медленно, не спеша, 3-4 упражнения в день, затем каждый день прибавляем по одному новому упражнению.

Комплекс артикуляционной гимнастики:

  • «Лягушки»

Растянуть губы в широкой улыбке, зубы не показывать. Удерживать под счет от 1 до 7 (ребенок выполняет упражнение, а взрослый считает вслух).

  • «Хоботок»

 Сомкнуть зубы, губы вытянуть вперед, как при произнесении звука «у». Удерживать под счет от 1 до 7. Расслабить губы и повторить упражнение несколько раз.

  • «Заборчик»

Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик, про себя произносить «и». Удерживать так под счет от 1 до 7.

  • «Улыбочка»«Хоботок»«Заборчик» чередовать.
  • «Лопаточка»

Широкий язык положить на нижнюю губу. Удерживать под счет от 1 до 7.

  • «Иголочка»

 Открыть рот и вытянуть вперед узкий язык. Удержав под счет от 1 до 7.

  • «Лопаточка»«Иголочка» чередовать.
  • «Качели»

Кончиком языка упираться поочередно: то в верхние передние зубы, то в нижние зубы. Выполнить  6-8 раз.

  • «Часики»

Открыть рот, растянуть губы в улыбке, вытянуть язык, касаться острым кончиком языка то левого, то правого уголков рта. Выполнить 6-8 раз.

  • «Лошадка».

Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами). Повторить упражнение неоднократно, губы улыбаются.

  • «Грибок»

Открыть рот. Присосать широкий язык к небу. Спинка языка – это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Удерживать от 1 до 7.

  • «Чашечка»

Открыть рот, широкий кончик языка загнуть вверх «чашечкой». Удерживать от 1 до 7.