Теремок

Добро пожаловать в «Теремок»!

DSC02533В нашей группе всем уютно,

 «Теремок» всем детям рад!

 Здесь живут одной семьёю

 15 дружных дошколят!

 (11 мальчиков и 4 девочки,

возраст детей 5-6 лет)

 

   Педагоги: 

IMG_3421-200x300

воспитатель Татьяна Михайловна 

янв 2017

учитель-дефектолог Валерия Васильевна

0067

воспитатель Ольга Фаиговна

P1060981

помощник воспитателя Лариса Васильевна

 
 
 
 

 

Режим дня

режимные моменты дошкольный возраст
от 4 до 5 лет от 5 до 6  лет от 6 до 7 лет
Прием детей,  игры, самостоятельная деятельность, занятия с детьми по рекомендациям учителя-дефектолога 7.30 — 8.10 7.30 — 8.10 7.30 — 8.20
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Утренняя гимнастика 8.10 — 8.25 8.10 — 8.30 8.20 — 8.35
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 — 8.45 8.30 — 8.45 8.35 — 8.50
Самостоятельная  деятельность, игры 8.45 — 9.00 8.45 — 9.00 8.50 — 9.00
Организованная непосредственно- образовательная деятельность 9.00 — 9.20 9.00 — 9.25 9.00 — 9.30
9.30 — 9.50 9.35 — 10.00 9.40 – 10.10
10.20 — 10.50
Индивидуальные коррекционные занятия. Игры, самостоятельная деятельность 9.50 — 10.30 10.00 – 10.30  
Второй завтрак. Подготовка к прогулке, прогулка 10.30 — 12.15 10.30 — 12.20 10.50 — 12.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед 12.15 — 12.50 12.20 — 12.50 12.30 — 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 — 15.00 12.50 — 15.00 13.00 — 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, культурно-гигиенические мероприятия 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15
Чтение художественной литературы
15.15 — 15.40 15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.15 — 15.30 15.40 — 16.00 15.40 — 16.00
Чтение художественной литературы
15.30 – 15.45
«Коррекционный час»(индивидуальная работа)
  16.00 — 16.40 16.00 — 16.40
Совместная деятельность с детьми
15.45 — 16.40
Игры, самостоятельная деятельность по интересам 16.00 – 16.40 16.00 – 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30
Уход детей домой 17.30 17.30 17.30

 

_19

 

 

 

 

IMG_20180905_0001

 

Интересно мы живем

15 января

По традиции, зимой, с целью знакомства детей со старинными русскими обычаями и народной культурой, мы проводим рождественские колядки. Ряженые (Хозяйка, Баба Яга, Чертик, Цыганка) вместе с детьми водили хороводы, играли в забавные игры, устраивали веселые переплясы, пели колядки, гадали. Завершился праздник сладким угощением.

kolyadki-kartinka-dlya-detey

20190115_091538

 

 

 

 

 

 

 

 

20190115_092008

20190115_092227

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20190115_093010

 

 

 

 

 

 

 


15 декабря в детском саду №79 в рамках семейного фестиваля прошел img4районный конкурс кормушек «Покормите птиц зимой». Детский сад №79 радушно встретил гостей: звучала веселая музыка, дети играли в подвижные игры, отгадывали загадки, читали стихи. В изготовлении кормушек каждая семья проявила фантазию. Нашу группу на фестивале представляла творческая, дружная семья Алисы Лобовой. Спасибо за участие!

DSC_0409

 

«Посеем цветок доброты в душе крохи!

Пусть каждый ребенок России поймет:

Сегодня он даст каждой птахе по крохе

И мир от его доброты расцветет!» 

 

DSC_0373

img961

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________

28 ноября состоялся театрализованный фестиваль «Старая сказка на новый лад». Наши дети показали музыкальную сказку «Волк и семеро козлят». Сказка получилась нежной, доброй и веселой. Завершением миниспектакля стало исполнение трогательной песенки о маме.  Артистические способности наших юных артистов  были отмечены грамотой.img962

DSC02579

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a

ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ. ПРАЗДНИКИ И ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

В течение учебного года мы будем знакомить детей с памятными датами военной истории России, её героическим прошлым.
Цель: формировать у детей интерес к истории нашей Родины на примере конкретных исторических событий, познакомить с именами героев России, их подвигами

  • январь — в 1943 году советские войска разгромили немецко-фашистские войска в Сталинградской битве;  в 1944 году советские войска освободили от блокады Ленинград
  • февраль — День защитника Отечества
  • март — русская эскадра под командованием Ф. Ушакова взяла штурмом крепость Корфу
  • апрель — князь Александр Невский. Ледовое побоище
  • май — День Победы советского народа в Великой Отечественной войне
  • июнь — День памяти о погибших в Великой Отечественной войне
  • июль — русская армия под командованием Петра I одержала победу над шведскими войсками в Полтавском сражении
  • август — 1944 год — победа в Курской битве, завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне.

Образовательная деятельность будет проводиться в разных формах: беседы, чтение былин и рассказов о героических подвигах, рассматривание картин, репродукций, альбомов с военной тематикой, изо деятельность и др. 

DSC00544

DSC00550

 

 

 

 

 

DSC00555

DSC00547

 

 

 

 

 

(далее…)

Важная информация

YOH5hTgPeT8

20 января 2019 года в Каменске-Уральском впервые будет праздноваться Всемирный день снега. Праздник состоится на лыжно­лодочной базе «Металлист» (ул. Гоголя, 44) с 12.00 до 14.00 часов.

Программа праздника рассчитана на участников любого возраста и включает в себя:

  • лыжную гонку с отдельным забегом для дошкольников (300 метров), массовый забег для всех желающих (1000 метров) и спортивный забег (2000 м);
  • весёлые старты «Улётный триатлон» (эстафета с использованием «бубликов», ледянок, линолеума);
  • спринтерский забег в валенках (мужские, женские, детские старты);
  • конкурс «Меткий стрелок» (стрельба из каменской пушки);
  • фотозона с хаски и катание на собачьих упряжках;
  • собачьи бега;
  • выставка снегоходов и мотоциклов;
  • фестиваль санок;
  • заплыв моржей;
  • зимняя спортивная рыбалка.

Для участия в фестивале санок «SANK.I FEST» нужно заранее украсить детские санки. Зимний транспорт будет оцениваться в трех номинациях: санки «Сказочные», санки «Комфорт» и санки «Luxury».

Для участия в спринтерском забеге необходимо приходить в валенках, для лыжной гонки — иметь лыжный инвентарь. Победители могут получить призы от одного из партнеров праздника:

  • Фитоцентр «Прасковья» — сертификат на посещение оздоровительного комплекса:
  • Центр демонстрации экзотических птиц и животных «Птичий остров» — сертификаты на посещение;
  • «Велотурист» экипировочный магазин — замок для велосипеда и велосипедная сумка;
  • Сеть пиццерий «Додо Пицца» — сертификаты;
  • «Каменский рабочий» — годовая подписка на газету, путеводители по Каменску-Уральскому, ручки, стикеры;
  • Парк развлечений «ЯгодаМалина» — сертификат в боулинг;
  • «Угорское поселье»- сертификат на посещение мастер-класса по гончарному мастерству;
  • Управление по физкультуре и спорту — медали, грамоты;
  • Центр развития туризма — настольная игра «Путешествие по Каменску- Уральскому», блокноты, ручки, настенные календари.

Семейный календарь

1_1

Январь

  • «Пришла Коляда — отворяй ворота» — музыкальное развлечение
  • «Вкусненько!» — кулинарный конкурс для детей и родителей
  • «АБВГДейка»познавательно-развлекательный досуг, посвященный юбилею первой печатной русской азбуки

Февраль

  • «Пахнет солнцем и блинами — нынче Масленица с нами» — народные гуляния
  • «Читаем А.С. Пушкина» — конкурс чтецов
  • «Будем в армии служить!» — спортивный праздник совместно с родителями

Рекомендации учителя-дефектолога

Игровые задания и упражнения в соответствии с учебной темой недели

___________________________________________________________________

с 14 января по 20 января                     «Домашние животные и их детеныши»

1. Назвать домашних животных. Почему их называют домашними? (живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает, они приносят человеку пользу). Знать, какую пользу приносит каждое домашнее животное.

2. Игра «Кто лишний и почему?»: собака, коза, лось, корова.

3. Игра «Кто у кого?» У собаки – щенок, щенята. У кошки – котёнок, котята. У коровы… У овцы  … У свиньи … У лошади… У козы…

4. «Кто чем питается?» Лошадь питается овсом, травой. (Кошка, собака, корова, свинья)

5. Упр.«Договори и повтори»: Котенок лакает, а котята … (лакают). Теленок мычит, а телята …  Щенок бежит, а щенки …  Козленок скачет, а козлята …  Поросенок хрюкает, а поросята… Ягненок жуёт, а ягнята …Жеребенок прыгает, а жеребята…

6. Наизусть:

Среди всех зверей, однако,

Людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород.

В будке пёс своей живёт.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает,

И хозяев охраняет.

Подготовка к обучению грамоте: подбирать и называть слова на гласный звук а (Аня, армия, август и др.); у; и; о; определять по слуху место заданного гласного звука (в начале, середине или в конце слова).

Формирование элементарных математических представлений:

— найти в квартире предметы, количество которых соответствует цифре 1; 2; 3; 4.

— сравнить квадрат и прямоугольник, чем похожи эти фигуры (четыре угла, четыре стороны), чем отличаются (у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника равны  противоположные стороны)

— ориентироваться  и  словесно обозначать положение предметов в пространстве: «слева», «справа», «посередине», «над», «под», «сверху», «снизу».


5АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДОМА

Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Чем раньше родители начинают заниматься с ребенком артикуляционной гимнастикой, тем быстрее у ребенка появляются правильные звуки, даже такие трудные как Р, Л.

Как правильно проводить артикуляционную гимнастику дома?

  • Все упражнения проводятся перед зеркалом (лучший вариант – большое зеркало, где ребенок видит себя и взрослого).
  • Все упражнения проводятся в виде игры. Необходимо заинтересовать: «Давай поиграем с язычком…»
  • Сначала упражнение проводится медленно, не спеша, 3-4 упражнения в день, затем каждый день прибавляем по одному новому упражнению.

Комплекс артикуляционной гимнастики:

  • «Лягушки»

Растянуть губы в широкой улыбке, зубы не показывать. Удерживать под счет от 1 до 7 (ребенок выполняет упражнение, а взрослый считает вслух).

  • «Хоботок»

 Сомкнуть зубы, губы вытянуть вперед, как при произнесении звука «у». Удерживать под счет от 1 до 7. Расслабить губы и повторить упражнение несколько раз.

  • «Заборчик»

Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик, про себя произносить «и». Удерживать так под счет от 1 до 7.

  • «Улыбочка»«Хоботок»«Заборчик» чередовать.
  • «Лопаточка»

Широкий язык положить на нижнюю губу. Удерживать под счет от 1 до 7.

  • «Иголочка»

 Открыть рот и вытянуть вперед узкий язык. Удержав под счет от 1 до 7.

  • «Лопаточка»«Иголочка» чередовать.
  • «Качели»

Кончиком языка упираться поочередно: то в верхние передние зубы, то в нижние зубы. Выполнить  6-8 раз.

  • «Часики»

Открыть рот, растянуть губы в улыбке, вытянуть язык, касаться острым кончиком языка то левого, то правого уголков рта. Выполнить 6-8 раз.

  • «Лошадка».

Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами). Повторить упражнение неоднократно, губы улыбаются.

  • «Грибок»

Открыть рот. Присосать широкий язык к небу. Спинка языка – это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Удерживать от 1 до 7.

  • «Чашечка»

Открыть рот, широкий кончик языка загнуть вверх «чашечкой». Удерживать от 1 до 7.