Теремок

Добро пожаловать в «Теремок»!

DSC02533В нашей группе всем уютно,

 «Теремок» всем детям рад!

 Здесь живут одной семьёю

 15 дружных дошколят!

 (11 мальчиков и 4 девочки,

возраст детей 5-6 лет)

 

   Педагоги: 

IMG_3421-200x300

воспитатель Татьяна Михайловна 

янв 2017

учитель-дефектолог Валерия Васильевна

0067

воспитатель Ольга Фаиговна

P1060981

помощник воспитателя Лариса Васильевна

 
 
 
 

 

Режим дня

режимные моменты дошкольный возраст
от 4 до 5 лет от 5 до 6  лет от 6 до 7 лет
Прием детей,  игры, самостоятельная деятельность, занятия с детьми по рекомендациям учителя-дефектолога 7.30 — 8.10 7.30 — 8.10 7.30 — 8.20
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Утренняя гимнастика 8.10 — 8.25 8.10 — 8.30 8.20 — 8.35
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 — 8.45 8.30 — 8.45 8.35 — 8.50
Самостоятельная  деятельность, игры 8.45 — 9.00 8.45 — 9.00 8.50 — 9.00
Организованная непосредственно- образовательная деятельность 9.00 — 9.20 9.00 — 9.25 9.00 — 9.30
9.30 — 9.50 9.35 — 10.00 9.40 – 10.10
10.20 — 10.50
Индивидуальные коррекционные занятия. Игры, самостоятельная деятельность 9.50 — 10.30 10.00 – 10.30  
Второй завтрак. Подготовка к прогулке, прогулка 10.30 — 12.15 10.30 — 12.20 10.50 — 12.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед 12.15 — 12.50 12.20 — 12.50 12.30 — 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 — 15.00 12.50 — 15.00 13.00 — 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, культурно-гигиенические мероприятия 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15
Чтение художественной литературы
15.15 — 15.40 15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.15 — 15.30 15.40 — 16.00 15.40 — 16.00
Чтение художественной литературы
15.30 – 15.45
«Коррекционный час»(индивидуальная работа)
  16.00 — 16.40 16.00 — 16.40
Совместная деятельность с детьми
15.45 — 16.40
Игры, самостоятельная деятельность по интересам 16.00 – 16.40 16.00 – 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30
Уход детей домой 17.30 17.30 17.30

 

_19

 

 

 

 

IMG_20180905_0001

 

Интересно мы живем

 05.03  Праздничный концерт для милых мам и бабушек

20190305_161527

20190305_163624

 

 

 

 

 

20190305_165010

20190305_155211

 

 

 

 

 

♥       ♥       ♥       ♥       ♥       ♥       ♥       ♥      ♥       ♥       ♥       ♥      ♥       ♥       ♥       ♥ 

21 февраля состоялись спортивные состязания между командами «Танкисты» (группа «Теремок») и «Моряки» (группа «Дюймовочка»), посвященные Дню защитника Отечества. Дети показали, что они сильные, ловкие и умелые. «Танкисты» стали победителями!

IMG_2087-21-02-19-09-59

IMG_2071-21-02-19-09-59

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_2062-21-02-19-09-58

IMG_2059-21-02-19-09-58

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_2054-21-02-19-09-58

IMG_2078-21-02-19-09-59

 

 

 

 

 

 

_____________________________________ (далее…)

Важная информация

904b9f85-8a79-46c5-96c3-e856882266f3wx1080

Семейный календарь

1_1Март

  • Праздничный концерт, посвященный Женскому дню — 8 Марта!
  • Масленица

Рекомендации учителя-дефектолога

Игровые задания и упражнения в соответствии с учебной темой недели

___________________________________________________________________

с 18 марта по 24 марта                     «Пернатые гости»

1. Кто лишний, почему? Грач, ворона, скворец, ласточка.

2. Рассмотреть изображения грача, скворца, ласточки на иллюстрациях, обсудить их внешний вид и отличительные признаки; рассказать, почему эти птицы называются перелетные? 

3. «Сосчитай от 1 до 5» (согласование существительных с числительными в роде, числе и падеже):
Одна ласточка, две ласточки, … пять ласточек (кукушка, скворец, соловей, грач, журавль, стриж).

4. «Скажи правильно»: птица летает, а птицы летают; грач прыгает, а грачи прыгают; птенец клюёт, а птенцы клюют; соловей поёт, а соловьи поют.

5. Пересказ рассказа по вопросам:
Первыми прилетают грачи. Еще кругом снег, а они уже тут. Отдохнут грачи и начинают гнезда вить. Вьют гнезда грачи на вершине высокого дерева. Грачи своих птенцов выводят раньше, чем другие птицы.
— Какие птицы прилетают весной первыми? 
— Что сразу начинают делать грачи? 
— Где они вьют гнезда? 
— Когда они выводят птенцов?

6. Наизусть:

Снег ещё лежит повсюду,
На реке сверкает лёд,
Но случится скоро чудо:
Всё проснётся оживёт.

Землю солнышко согреет,
И отступят холода,
В тёплом месяце апреле
Прилетят скворцы сюда.

Подготовка к обучению грамоте:

-Запомнить: звук «м» согласный — воздушная струя встречает преграду (смыкаются губы).

-В какой части слова слышится звук «м» (в начале, середине или конце): мох, корм, лимон, самокат, мост, самолет, мотор, доммусор. 

— Отчетливо произнести: Маленький мальчик менял марки на мячик.

— Выложить букву М из палочек.

Формирование элементарных математических представлений:

— Уметь показывать, называть, рисовать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник; знать, сколько углов, сторон у квадрата, треугольника, прямоугольника.

— Находить среди окружающих предметов предметы, похожие на объемные геометрические тела: шар, цилиндр, куб.


5АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДОМА

Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Чем раньше родители начинают заниматься с ребенком артикуляционной гимнастикой, тем быстрее у ребенка появляются правильные звуки, даже такие трудные как Р, Л.

Как правильно проводить артикуляционную гимнастику дома?

  • Все упражнения проводятся перед зеркалом (лучший вариант – большое зеркало, где ребенок видит себя и взрослого).
  • Все упражнения проводятся в виде игры. Необходимо заинтересовать: «Давай поиграем с язычком…»
  • Сначала упражнение проводится медленно, не спеша, 3-4 упражнения в день, затем каждый день прибавляем по одному новому упражнению.

Комплекс артикуляционной гимнастики:

  • «Лягушки»

Растянуть губы в широкой улыбке, зубы не показывать. Удерживать под счет от 1 до 7 (ребенок выполняет упражнение, а взрослый считает вслух).

  • «Хоботок»

 Сомкнуть зубы, губы вытянуть вперед, как при произнесении звука «у». Удерживать под счет от 1 до 7. Расслабить губы и повторить упражнение несколько раз.

  • «Заборчик»

Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик, про себя произносить «и». Удерживать так под счет от 1 до 7.

  • «Улыбочка»«Хоботок»«Заборчик» чередовать.
  • «Лопаточка»

Широкий язык положить на нижнюю губу. Удерживать под счет от 1 до 7.

  • «Иголочка»

 Открыть рот и вытянуть вперед узкий язык. Удержав под счет от 1 до 7.

  • «Лопаточка»«Иголочка» чередовать.
  • «Качели»

Кончиком языка упираться поочередно: то в верхние передние зубы, то в нижние зубы. Выполнить  6-8 раз.

  • «Часики»

Открыть рот, растянуть губы в улыбке, вытянуть язык, касаться острым кончиком языка то левого, то правого уголков рта. Выполнить 6-8 раз.

  • «Лошадка».

Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами). Повторить упражнение неоднократно, губы улыбаются.

  • «Грибок»

Открыть рот. Присосать широкий язык к небу. Спинка языка – это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Удерживать от 1 до 7.

  • «Чашечка»

Открыть рот, широкий кончик языка загнуть вверх «чашечкой». Удерживать от 1 до 7.