Теремок

Добро пожаловать в «Теремок»!

  DSC02533

    Наш девиз:

   В «Теремочке» мы живем

   И играем, и поем.

   Все друг друга уважаем,

   Никогда не обижаем!

 

  Возрастная группа: средняя, для детей 4-5 лет

  Педагоги: 

P1060977

воспитатель Надежда Валентиновна 

IMG_3421-200x300

воспитатель Татьяна Михайловна 

янв 2017

учитель-дефектолог Валерия Васильевна 

P1060981

младший воспитатель Лариса Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим дня

режимные моменты дошкольный возраст
от 4 до 5 лет от 5 до 6  лет от 6 до 7 лет
Прием детей,  игры, самостоятельная деятельность, занятия с детьми по рекомендациям учителя-дефектолога 7.30 — 8.10 7.30 — 8.10 7.30 — 8.20
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Утренняя гимнастика 8.10 — 8.25 8.10 — 8.30 8.20 — 8.35
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 — 8.45 8.30 — 8.45 8.35 — 8.50
Самостоятельная  деятельность, игры 8.45 — 9.00 8.45 — 9.00 8.50 — 9.00
Организованная непосредственно- образовательная деятельность 9.00 — 9.20 9.00 — 9.25 9.00 — 9.30
9.30 — 9.50 9.35 — 10.00 9.40 – 10.10
10.20 — 10.50
Индивидуальные коррекционные занятия. Игры, самостоятельная деятельность 9.50 — 10.30 10.00 – 10.30  
Второй завтрак. Подготовка к прогулке, прогулка 10.30 — 12.15 10.30 — 12.20 10.50 — 12.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед 12.15 — 12.50 12.20 — 12.50 12.30 — 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 — 15.00 12.50 — 15.00 13.00 — 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, культурно-гигиенические мероприятия 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15
Чтение художественной литературы
15.15 — 15.40 15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.15 — 15.30 15.40 — 16.00 15.40 — 16.00
Чтение художественной литературы
15.30 – 15.45
«Коррекционный час»(индивидуальная работа)
  16.00 — 16.40 16.00 — 16.40
Совместная деятельность с детьми
15.45 — 16.40
Игры, самостоятельная деятельность по интересам 16.00 – 16.40 16.00 – 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30
Уход детей домой 17.30 17.30 17.30

 

_19

 

 

 

 

Интересно мы живем

24.04. Сегодня прошёл День открытых дверей. Дети были в восторге от того, что вместе с родителями выполняли утреннюю гимнастику, играли в подвижные и настольные игры. А в 9.00 мы пригласили родителей на комплексное коррекционно-развивающее занятие «Если добрый ты…». Затем педагог-психолог Ирина Александровна провела занятие «В гостях у сказки». Во второй половине дня родители посмотрели закаливающие процедуры, а также посетили музыкальное занятие. В конце дня мамы и папы, бабушки оставили свои отзывы и пожелания, поблагодарив педагогов за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой детского сада.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

 

 

 

 

 

 

«Умные игры»

В течение учебного года в нашей группе реализовывался проект по игровой технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Использование данной технологии в коррекционно-образовательном процессе способствовало эффективному развитию у детей познавательного интереса и исследовательской деятельности; развитию внимания, памяти, воображения, мышления, речи, мелкой моторики; формированию математических понятий и базисных представлений об окружающем мире.

Конструктор «Фонарики»

Двухцветный квадрат

Двухцветный квадрат

 

 

 

 

 

 

 

Коврограф Ларчик

Коврограф Ларчик

Математические корзинки

Математические корзинки

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________

118961223_budem_zdorovuy19.04.  Сегодня была необычная прогулка, в гостях у ребят побывал Доктор Пилюлькин. Дети узнали много интересного о том, как нужно беречь и укреплять здоровье, о пользе витаминов, которые содержатся в овощах и фруктах. Доктор Пилюлькин провел занимательную викторину о вредной и здоровой пище, организовал веселую эстафету и подарил детям наклейки с символами здоровья.  

20180419_11172520180419_113016

 

 

 

 

_________________________________________________________________________

16 — 20 апреля

В рамках проведения недели пожарной безопасности зам. заведующего по хоз. работе Чулкова И.В. познакомила детей с пожарным щитом, средствами пожаротушения, пожарной сигнализацией. На практических занятиях дети закрепили правила действий в случае возникновения пожара, посмотрели мультфильмы и видеоролики.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Аварийная кнопка

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Пожарный рукав

 

 

 

 

 

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Рассказ «Опасные игры»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Звонок в службу спасения

 

 

 

 

 

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

игра «Юные пожарные»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эвакуация

 

 

 

 

 

 

 

(далее…)

Важная информация

obshcheye-roditelskoye-sobraniye

Уважаемые родители!

28 мая, в 17.00 состоится итоговое родительское собрание

 

____________________________________________________________________________

950f59ef-a7b9-4f93-a125-687084b31d1aК сожалению, фактически во всех регионах нашей страны ситуация с клещевым энцефалитом неблагополучная.  Основная и главная защита – это заблаговременная вакцинация. Главное, родители должны знать, что ребёнок может считаться привитым, только если ему были поставлены все три прививки, если хотя бы одна из них окажется пропущенной, то защиты от клещевого энцефалита не будет. На прогулку следует надевать головной убор и одежду, которая плотно покрывает тело, заправляя брюки малыша в носки. На запястьях и щиколотках должны быть уплотнительные резинки или шнуровка. В качестве головного убора лучше всего использовать банданы или плотно повязанные платки. В течение прогулки и после неё очень внимательно осматривайте друг друга и детей, особенно открытые участки кожи и волосяной покров. Всю одежду надо аккуратно снять и тщательно стряхнуть её в ванну. В случае укуса клеща немедленно обратитесь к врачу!

_____________________________________________________________________________

пожарная-безопасность

 

 

 

Уважаемые родители, научите ребенка основным правилам поведения в случае возникновения пожара!

chto-delat-pri-pozhare

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семейный календарь

9

Ежегодно День Здоровья проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит, здоровье в их жизни и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье стало лучше.

 

 

17 апреля родительский патруль, тема «Пешеходный переход»

slide_6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

DEN-OTKRYTYKH-DVEREJJ_DETI_veb  24 апреля (вторник)

 Приходите! Поспешите!

 Своих деток посмотрите!

 Что мы знаем и умеем

 Вам покажем от души!

 

(программа Дня открытых дверей будет представлена в родительском уголке группы)

 

с 23 апреля по 27 апреля

новость на сайт

 

 

 

 

 

img10

Рекомендации учителя-дефектолога

              Игровые задания и упражнения для совместной деятельности

                     с ребенком в соответствии с учебной темой недели

___________________________________________________________________________

с 14 мая по 20 мая                                     «Садовые и полевые цветы»

Задание 1. Что это? Назвать одним словом: одуванчик, ромашка, тюльпан, роза… (это цветы). Побеседуйте  с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, расскажите, какие цветы появляются первыми, объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами; рассмотрите (на картинке и в природе) части цветка: корень, стебель, лист, бутон, цветок; обратите внимание на цвет и запах цветов;  объясните, что в саду растут садовые цветы, их специально высаживают, за ними ухаживают; в поле, в лесу цве­ты никто не высаживает, они вырастают сами — это полевые или лесные цветы.

Задание 2. Сосчитать от одного до пяти: одна ромашка, две ромашки, три ромашки, четыре ромашки, пять ромашек;  василек, одуванчик, роза, тюльпан, гвоздика.   

Задание 3. Стих. «Тюльпан»   

Май, тепло и скоро лето.
В зелень всё кругом одето.
Словно огненный фонтан —
Раскрывается тюльпан.                                                                          

Развитие речевого (фонематического) восприятия.

Игра «Поймай мяч и раздели слово»: бросая ребенку  мяч, взрослый произносит названия цветка, ребёнок ловит мяч и произносит это же слово по частям, называет количество частей (слогов) в слове, например: о-ду-ван-чик—четыре части,  ро-маш-ка — три; ва-си-лёк — три…, тюль-пан  — и т. д.  

Формирование элементарных математических представлений:

— закреплять умение различать и называть времена года (сейчас весна, затем лето,… )

— закреплять умение определять местоположение предмета относительно себя: «Что, где находится?» (справа, слева, сзади, впереди, над и др.)

— уметь различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов (в пределах 5), выражать результаты сравнения в речи.


                                                                                                                                                                                                                                                                       

5АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДОМА

Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Чем раньше родители начинают заниматься с ребенком артикуляционной гимнастикой, тем быстрее у ребенка появляются правильные звуки, даже такие трудные как Р, Л.

Как правильно проводить артикуляционную гимнастику дома?

  • Все упражнения проводятся перед зеркалом (лучший вариант – большое зеркало, где ребенок видит себя и взрослого).
  • Все упражнения проводятся в виде игры. Необходимо заинтересовать: «Давай поиграем с язычком…»
  • Сначала упражнение проводится медленно, не спеша, 3-4 упражнения в день, затем каждый день прибавляем по одному новому упражнению.

Комплекс артикуляционной гимнастики:

  • «Лягушки»

Растянуть губы в широкой улыбке, зубы не показывать. Удерживать под счет от 1 до 7 (ребенок выполняет упражнение, а взрослый считает вслух).

  • «Хоботок»

 Сомкнуть зубы, губы вытянуть вперед, как при произнесении звука «у». Удерживать под счет от 1 до 7. Расслабить губы и повторить упражнение несколько раз.

  • «Заборчик»

Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик, про себя произносить «и». Удерживать так под счет от 1 до 7.

  • «Улыбочка»«Хоботок»«Заборчик» чередовать.
  • «Лопаточка»

Широкий язык положить на нижнюю губу. Удерживать под счет от 1 до 7.

  • «Иголочка»

 Открыть рот и вытянуть вперед узкий язык. Удержав под счет от 1 до 7.

  • «Лопаточка»«Иголочка» чередовать.
  • «Качели»

Кончиком языка упираться поочередно: то в верхние передние зубы, то в нижние зубы. Выполнить  6-8 раз.

  • «Часики»

Открыть рот, растянуть губы в улыбке, вытянуть язык, касаться острым кончиком языка то левого, то правого уголков рта. Выполнить 6-8 раз.

  • «Лошадка».

Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами). Повторить упражнение неоднократно, губы улыбаются.

  • «Грибок»

Открыть рот. Присосать широкий язык к небу. Спинка языка – это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Удерживать от 1 до 7.

  • «Чашечка»

Открыть рот, широкий кончик языка загнуть вверх «чашечкой». Удерживать от 1 до 7.