Теремок

Добро пожаловать в «Теремок»!

DSC02533В нашей группе всем уютно,

 «Теремок» всем детям рад!

 Здесь живут одной семьёю

 15 дружных дошколят!

 (11 мальчиков и 4 девочки,

возраст детей 5-6 лет)

 

Педагоги: 

IMG_3421-200x300

воспитатель Татьяна Михайловна 

янв 2017

учитель-дефектолог Валерия Васильевна 

0067

  воспитатель        Ольга       Фаиговна

P1060981

помощник воспитателя Лариса Васильевна

 

Режим дня

режимные моменты дошкольный возраст
от 4 до 5 лет от 5 до 6  лет от 6 до 7 лет
Прием детей,  игры, самостоятельная деятельность, занятия с детьми по рекомендациям учителя-дефектолога 7.30 — 8.10 7.30 — 8.10 7.30 — 8.20
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Утренняя гимнастика 8.10 — 8.25 8.10 — 8.30 8.20 — 8.35
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 — 8.45 8.30 — 8.45 8.35 — 8.50
Самостоятельная  деятельность, игры 8.45 — 9.00 8.45 — 9.00 8.50 — 9.00
Организованная непосредственно- образовательная деятельность 9.00 — 9.20 9.00 — 9.25 9.00 — 9.30
9.30 — 9.50 9.35 — 10.00 9.40 – 10.10
10.20 — 10.50
Индивидуальные коррекционные занятия. Игры, самостоятельная деятельность 9.50 — 10.30 10.00 – 10.30  
Второй завтрак. Подготовка к прогулке, прогулка 10.30 — 12.15 10.30 — 12.20 10.50 — 12.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед 12.15 — 12.50 12.20 — 12.50 12.30 — 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 — 15.00 12.50 — 15.00 13.00 — 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, культурно-гигиенические мероприятия 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15 15.00 — 15.15
Чтение художественной литературы
15.15 — 15.40 15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.15 — 15.30 15.40 — 16.00 15.40 — 16.00
Чтение художественной литературы
15.30 – 15.45
«Коррекционный час»(индивидуальная работа)
  16.00 — 16.40 16.00 — 16.40
Совместная деятельность с детьми
15.45 — 16.40
Игры, самостоятельная деятельность по интересам 16.00 – 16.40 16.00 – 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30 16.40 — 17.30
Уход детей домой 17.30 17.30 17.30

 

_19

 

 

 

 

IMG_20180905_0001

 

Интересно мы живем

1080x1900_fit_50da72bcb348d178d150c7d4ba020498

03.09 — 07.09 — первая неделя сентября была посвящена патриотической теме «Герои дней воинской славы».

Цель: формировать у детей интерес к истории нашей Родины на примере конкретных исторических событий, познакомить с именами героев России, их подвигами.

Образовательная деятельность проводилась в разных формах: беседы, чтение былин, рассказов о героических подвигах, рассматривание картин, репродукций, альбомов с военной тематикой. Итогом недели стал коллаж из детских рисунков.

DSC00491

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________________________________________________________

olimp_kolca

26 июля в нашем детском саду прошли малые летние Олимпийские игры. Наша группа стала победителем, УРА!     В личном первенстве победу одержали: Бухвалов Алеша, Толкачев Максим, Гоненко Ваня.

IMG_20180802_0001

DSC00490 DSC00494

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20180802_0003

IMG_20180802_0002

IMG_20180802_0004

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

DG3GuU4XkAA1fLn

DSC00506

 

 

 

 

 

DSC00516DSC00515

 

 

 

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

 

 

 

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

 

 

 

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

 

 

 

 

 

(далее…)

Важная информация

 

691

 

Уважаемые папы и мамы! Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС — родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах — долг взрослых!

 

Семейный календарь

1_1

Сентябрь

  • «Праздник взросления» — развлечение ко Дню Знаний
  • «Кросс наций» — городское мероприятие

Октябрь

  • «Осенняя спартакиада» — соревнования на улице
  • «Разноцветная Осень» — развлечение
  • «Мой город самый лучший» — выставка совместного творчества детей и родителей

Ноябрь

  • «День народного единства» — игры народов Урала (развлечение на улице)
  • «Сказка на новый лад» — театральный фестиваль
  • «День Матери» — праздник

Рекомендации учителя-дефектолога

img0

 

 

 

 

 

 

img1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

slide_5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДОМА

Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Чем раньше родители начинают заниматься с ребенком артикуляционной гимнастикой, тем быстрее у ребенка появляются правильные звуки, даже такие трудные как Р, Л.

Как правильно проводить артикуляционную гимнастику дома?

  • Все упражнения проводятся перед зеркалом (лучший вариант – большое зеркало, где ребенок видит себя и взрослого).
  • Все упражнения проводятся в виде игры. Необходимо заинтересовать: «Давай поиграем с язычком…»
  • Сначала упражнение проводится медленно, не спеша, 3-4 упражнения в день, затем каждый день прибавляем по одному новому упражнению.

Комплекс артикуляционной гимнастики:

  • «Лягушки»

Растянуть губы в широкой улыбке, зубы не показывать. Удерживать под счет от 1 до 7 (ребенок выполняет упражнение, а взрослый считает вслух).

  • «Хоботок»

 Сомкнуть зубы, губы вытянуть вперед, как при произнесении звука «у». Удерживать под счет от 1 до 7. Расслабить губы и повторить упражнение несколько раз.

  • «Заборчик»

Растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик, про себя произносить «и». Удерживать так под счет от 1 до 7.

  • «Улыбочка»«Хоботок»«Заборчик» чередовать.
  • «Лопаточка»

Широкий язык положить на нижнюю губу. Удерживать под счет от 1 до 7.

  • «Иголочка»

 Открыть рот и вытянуть вперед узкий язык. Удержав под счет от 1 до 7.

  • «Лопаточка»«Иголочка» чередовать.
  • «Качели»

Кончиком языка упираться поочередно: то в верхние передние зубы, то в нижние зубы. Выполнить  6-8 раз.

  • «Часики»

Открыть рот, растянуть губы в улыбке, вытянуть язык, касаться острым кончиком языка то левого, то правого уголков рта. Выполнить 6-8 раз.

  • «Лошадка».

Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами). Повторить упражнение неоднократно, губы улыбаются.

  • «Грибок»

Открыть рот. Присосать широкий язык к небу. Спинка языка – это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Удерживать от 1 до 7.

  • «Чашечка»

Открыть рот, широкий кончик языка загнуть вверх «чашечкой». Удерживать от 1 до 7.