Заюшкина избушка

Добро пожаловать в «Заюшкину избушку»

В нашей группе 15 воспитанников (6-7 лет) — 3 девочки и 12 мальчиков.

С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ

IMG_5683

Ольга Витальевна учитель-дефектолог

DSCN9009

Татьяна Николаевна воспитатель

P1060188

Ирина Владимировна воспитатель

DSCN9012

Галина Владимировна младший воспитатель

 

 

                                                                                         

НАША ГРУППА

DSCN9019

Приемная

кабинет

Кабинет учителя-дефектолога

игровая (2)

Игровая

игровая 3

Игровая

игровая 4

Игровая

игровая

Игровая

спальня

Спальня

умывальная

Умывальная комната

 

РЕЖИМ ДНЯ

режимные моменты дошкольный возраст
от 4 до 5 лет от 5 до 6  лет от 6 до 7 лет
Прием детей,  игры, самостоятельная деятельность, занятия с детьми по рекомендациям учителя-дефектолога 7.30 — 8.10 7.30 — 8.15 7.30 — 8.20
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Утренняя гимнастика 8.10 — 8.25 8.15 — 8.30 8.20 — 8.35
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 — 8.45 8.30 — 8.45 8.35 — 8.50
Самостоятельная  деятельность, игры 8.45 — 9.00 8.45 — 9.00 8.50 — 9.00
Организованная непосредственно- образовательная деятельность 9.00 — 9.20 9.00 — 9.25 9.00 — 9.30
9.30 — 9.50 9.35 — 10.00 9.40 – 10.10
10.00 — 10.20 10.00 — 10.25 10.20 — 10.50
Индивидуальные коррекционные занятия. Игры, самостоятельная деятельность 10.20 — 10.45 10.00 – 10.30
Подготовка к прогулке, прогулка 10.45 — 12.10 10.30 — 12.20 11.00 — 12.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед 12.10 — 13.00 12.20 — 12.50 12.30 — 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 — 15.00 12.50 — 15.00 13.00 — 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, культурно-гигиенические мероприятия 15.00 — 15.15 15.00 — 15.20 15.00 — 15.15
Чтение 15.15 — 15.30 15.20 – 15.40 15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.30 — 16.00 15.40 — 16.00 15.40 — 15.55
Чтение
«Коррекционный час»  16.00 — 16.20 16.00 — 16.25 16.00 — 16.30
Совместная деятельность с детьми. Индивидуальная работа 16.20 — 16.40 16.25 — 16.45
Игры, самостоятельная деятельность по интересам 16.20 — 16.45 16.25– 16.45 16.00 – 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.45 — 17.30 16.45 — 17.30 16.40 — 17.30
Уход детей домой 17.30 17.30 17.30

 

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2018-2019 учебный год

Скан_20180918

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

_______________________________________________________________________________

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ИСТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ     

14 октября    Собибор лагерь смерти, организованный нацистами в Польше. Действовал с 15 мая 1942 года по 15 октября 1943 года. Здесь было убито около 250 тысяч евреев. Вместе с тем именно в Собиборе 14 октября 1943 года произошло одно из немногих восстаний в нацистских лагерях смерти.  Восстание в Собиборе явилось одним из немногих удачных лагерных восстаний за все годы Второй мировой войны. Сразу после побега заключённых лагерь был закрыт и стёрт с лица земли. На его месте немцы вспахали землю, засадили её капустой и картофелем.

20 октября 1827 года русский флот с союзниками разгромил турецкий флот в Наваринском морском сражении у берегов Греции. Русские не потеряли ни одного корабля. Потери турецкого флота составили 60 кораблей. Один только флагман русской эскадры «Азов» уничтожил 5 турецких кораблей. За боевые подвиги линейному кораблю «Азов» впервые в русском флоте был присвоен кормовой Георгиевский флаг и вымпел. На «Азове» во время битвы проявили себя будущие флотоводцы: лейтенант Нахимов, мичман Корнилов,  гардемарин Истомин.

 DSCN0454DSCN0452

 

 

==============================================================

 

b8f4fd8a045b71b6f6bdc19cfac729ed

 

================================================================================

 

Рекомендации учителя-дефектолога

5 — 11 ноября             «День народного единства. Москва — столица!»

Подготовка к обучению грамоте.

1. Букварь Н. С. Жуковой, буква М.

2. Подбери слова, в которых есть звук М, определи место звука М в этих словах (в начале слова, в середине слова, в конце слова).

3. Сделай звуковой анализ слов (выложи из цветных символов): КОМ, СОЛЬ, ЗУБЫ.

 Формирование элементарных математических представлений.

1. Решение примеров со знаками +, -, =.

(далее…)

Наши праздники и события

 publikatsiya1_w500_h353НОЯБРЬ

«День народного единства» — развлечение «игры народов Урала».

«Сказка на новый лад» — театральный фестиваль.

«День матери» — праздник.

 

(далее…)