Заюшкина избушка

Добро пожаловать в «Заюшкину избушку»

В нашей группе 15 воспитанников (5-6 лет) — 3 девочки и 12 мальчиков.

С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ

IMG_5683

Ольга Витальевна учитель-дефектолог

DSCN9009

Татьяна Николаевна воспитатель

P1060188

Ирина Владимировна воспитатель

DSCN9012

Галина Владимировна младший воспитатель

 

 

                                                                                         

НАША ГРУППА

DSCN9019

Приемная

кабинет

Кабинет учителя-дефектолога

игровая (2)

Игровая

игровая 3

Игровая

игровая 4

Игровая

игровая

Игровая

спальня

Спальня

умывальная

Умывальная комната

 

РЕЖИМ ДНЯ

режимные моменты дошкольный возраст
от 4 до 5 лет от 5 до 6  лет от 6 до 7 лет
Прием детей,  игры, самостоятельная деятельность, занятия с детьми по рекомендациям учителя-дефектолога 7.30 — 8.10 7.30 — 8.15 7.30 — 8.20
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Утренняя гимнастика 8.10 — 8.25 8.15 — 8.30 8.20 — 8.35
на воздухе (при благоприятных погодных условиях)
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 — 8.45 8.30 — 8.45 8.35 — 8.50
Самостоятельная  деятельность, игры 8.45 — 9.00 8.45 — 9.00 8.50 — 9.00
Организованная непосредственно- образовательная деятельность 9.00 — 9.20 9.00 — 9.25 9.00 — 9.30
9.30 — 9.50 9.35 — 10.00 9.40 – 10.10
10.00 — 10.20 10.00 — 10.25 10.20 — 10.50
Индивидуальные коррекционные занятия. Игры, самостоятельная деятельность 10.20 — 10.45 10.00 – 10.30
Подготовка к прогулке, прогулка 10.45 — 12.10 10.30 — 12.20 11.00 — 12.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед 12.10 — 13.00 12.20 — 12.50 12.30 — 13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 — 15.00 12.50 — 15.00 13.00 — 15.00
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, культурно-гигиенические мероприятия 15.00 — 15.15 15.00 — 15.20 15.00 — 15.15
Чтение 15.15 — 15.30 15.20 – 15.40 15.20 – 15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.30 — 16.00 15.40 — 16.00 15.40 — 15.55
Чтение
«Коррекционный час»  16.00 — 16.20 16.00 — 16.25 16.00 — 16.30
Совместная деятельность с детьми. Индивидуальная работа 16.20 — 16.40 16.25 — 16.45
Игры, самостоятельная деятельность по интересам 16.20 — 16.45 16.25– 16.45 16.00 – 16.40
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка 16.45 — 17.30 16.45 — 17.30 16.40 — 17.30
Уход детей домой 17.30 17.30 17.30

 

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2017-2018 учебный год

НОД

 



ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ!



Kleshi_mini     

62616349


 

 

 

Наши праздники и события

publikatsiya1_w500_h353МАРТ

  • «8 марта — женский день» — праздник
  • «Большие гонки» — спортивно-игровая программа

АПРЕЛЬ

  • «Огонь — он и друг, он и враг» — развлечение по пожарной безопасности
  • «День открытых дверей»
  • «Родительская конференция»
  • «Весенняя неделя добра» — развлечение на улице

МАЙ

  • «День Победы» — праздник
  • «Веселые эстафеты» — физкультурный досуг


24 апреля       ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Татьяна Николаевна НОД (продуктивная деятельность)

DSCN0182DSCN0183

Ольга Витальевна  КРД (блоки Дьенеща)

DSCN0197DSCN0191

_______________________________________________________________________________

23 — 29 апреля      ВЕСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА

img4

Сбор вещей (крупы, медикаменты, ветошь) в приют для животных

DSCN0199DSCN0200

Развлечение на улице «Если добрый ты…»

DSCN0206DSCN0209

DSCN0210DSCN0218

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации педагогов

ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РЕБЕНКОМ

ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ


март                     Весна. Признаки весны. Птицы прилетели.

1. Отгадай загадку: Снег чернеет на полянке, с каждым днем теплей погода.

                                      Время класть в кладовку санки. Это, что за время года?

2. Понаблюдайте с ребенком за первыми признаками весны, вспомните понятия капель, проталины, ледоход, перелетные птицы.

3. Познакомить с перелетными птицами грач, скворец, ласточка, аист, журавль, лебедь, кукушка, соловей.

4. «Посчитай до 5» (согласование числительных с существительными): один грач, два грача, три грача, четыре грача, пять грачей (и других перелетных птиц).

5. Теремкова Н. Э., альбом 3, стр. 18, задания 1,5,6,8,9; стр. 13, задания 1,2,5,10.

(далее…)