Жар-птица

группа «Жар-птица»

0abe0df41512_copyОбщеобразовательная группа «Жар-птица».

В группе реализуется общеобразовательная программа дошкольного

образования  «От рождения до школы»,

под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Нашу группу посещает-19 детей  

Возраст детей 6-7 лет, 9 мальчиков и 10 девочек

Давайте познакомимся!

IMG_3528-200x300

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: 

Такаева

Надежда Анатольевна

00932772-200x300

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Иванова

Юлия Ивановна

Рисунок3

 

 

 

 

 

 

 

 

Помощник воспитателя:

Коробицына

Татьяна Викторовна

Режим дня

Презентация Microsoft Office PowerPoint3

Презентация Microsoft Office PowerPoint5

Жизнь нашей группы

Наша группа

Приемная

IMG_20170831_082954

Центр безопасности

IMG_20170831_081958

Литературный центр

       Книжный уголок

Спальня

IMG_1357

Группа

IMG_20170831_082059

Центр познавательно-исследовательской деятельности

IMG_20170831_082041

Центр музыкального развития

IMG_20170831_081938

День знаний 2018

03.09.2018г. в нашем детском саде прошел праздник, посвященный Дню знаний.

Целью этого мероприятия было обобщить знания детей о празднике, развивать творческое воображение, память и т. д. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и укреплять дружеские отношения.

Действующими лицами были ведущие, Буратино и Мальвина, которые очень хотели поиграть и проверить знания детей.  Вместе с героями, дети выполняли увлекательные задания, пели, танцевали, играли в веселые игры.  В награду за  старания, знания и умения, дети получили подарки из сундучка Буратино – вкусные конфеты.

20180903_111220

20180903_111634

20180903_113020

20180903_110937

20180903_111251

20180903_111914

20180903_113626

Детский туристический слет «Осенний маршрут»

О8. 09. 2018г. Дошкольные учреждения г.Каменск-Уральского приняли участие в традиционном сезонном детском туристическом слете «Осенний маршрут».

Подготовительная группа детского сада №88 «Жар- птица» приняла участие в турслете, в количестве шестерых детей и их родителей, который состоялся на Майской поляне. Открытие турслета начался с построения и приветствии всех команд.

Наша команда «Туристы» выступила с девизом:

«Мы туристы клевые, дружные, веселые, время не теряем друг другу помогаем!»

Программа турслета была очень насыщенной.  Получив маршрутные листы команды разбежались по игровым площадкам.  На этапах в нашей дружной команде смогли проявить себя не только дети, но и родители и продемонстрировать свои туристические и спортивные навыки.

 В этот чудесный день на Майской поляне поселился детский смех, крики болельщиков и радостные возгласы друзей. Скучать не пришлось никому.   Участники испытали на собственном опыте, что такое дружба и взаимовыручка, чувство надежного плеча товарища и искренний командный дух.

Соревнования завершились, а море положительных эмоций и незабываемые впечатления останутся у нас надолго.

 Все участники были награждены призами и грамотой за участие.

Турслет 2018 останется в нашей памяти как настоящий праздник, подаривший множество веселых моментов, море смеха, позитива и незабываемые впечатления!

 

20180910_183720

IMG_20180908_115523

IMG_20180908_135240

20180913_133738

IMG_20180908_125757

IMG_20180908_135859

Выставка рисунков "Мир глазами детей"

Цель выставки: расширение представления детей о красоте окружающего мира, формирование их эстетической культуры.

IMG-20180916-WA0000

Для вас, родители!

image

3

2

4

Планируемые результаты освоения Программы.

Согласно требованиям ФГОС ДО результаты освоения Программы сформулированы в виде целевых ориентиров, которые представляют собой возрастной портрет ребенка на конец дошкольного периода.

Целевые ориентиры формируются как результат полноценно прожитого ребенком детства, как результат правильно организованных условий реализации Программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Стандарта.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  1. ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

  2. ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

  3. ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

  4. ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

  5. у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

  6. ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

  7. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

1-6

 

 

Наш фотоальбом

IMG_20170620_094647     

 

 

IMG_20170623_113041

 

 

IMG_20170623_112654 

 

 

IMG_20170807_112954

 

 

IMG_20170807_113049